Рубеж ХХ-XXI веков в моде характеризуется стремлением к репрезентации индивидуальности, которое воплотилось в тенденции «casual». Этот стиль стал не просто принципом комбинаторности в костюме, но и философией жизни. Во многом, это связано с безграничностью ассортимента, который спровоцировал масс-маркет и fast-fashion рубежа тысячелетий.
На лекции «Эпоха брендов: fashion-индустрия начала XXI века» обсудим проблемы, связанные с культурой потребления, «быстрой» модой и формированием масс-маркета от H&M до Inditex Group. А также поговорим о своеобразии брендов мира моды начала XXI века и их творческих методах.
Лектор: Мария Яковлева, кандидат культурологии, историк мода, доцент кафедры искусствоведения СПбГИК
Лекция бесплатна для слушателей от 18 до 25 лет. Платные билеты доступны на сайте doctrinaetnobiles.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.